?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задняя пневмоподвеска без системы управления для Volkswagen Crafter 28-35 (одинарная ошиновка задней оси).

http://pnevmoballoni.ru/pnevmopodveska-na-folksvagen-krafter-volkswagen-crafter-35-zadnyaya-os-pnevmoballoni.html

Состав комлекта:

2 пневмоэлемента с верхним и нижним креплением

пневмолинии (трубка)

соединительные фитинги

инструкция по установке

Для удобства управления рекомендуется приобретение одноконтурного или двухконтурного комплекса подготовки воздуха.

При заказе комплекта требуется следующая уточняющая информация по автомобилю: год выпуска, модификация модели, паспортный тоннаж (грузоподъёмность), ошиновка задней оси (2 или 4 колеса). Данная информация сократит риск ошибки применимости комплекта.

Внимание! Данный вариант комплекта доступен к оснащению пневмоподушками с внутренним отбойником. Для заказа опции "отбойник" отразите информацию в комментариях при оформлении. Стоимость комплекта увеличивается на 4000 руб.

Появилась новинка, нацеленная на сохранение пневматического элемента (подушки) в случае потери давления в системе. Максимально универсальная сборная конструкция подушки с размещённым резиновым отбойником внутри. Основные преимущества данной конструкции:

1) возможность заменить вышедшую из строя резиновую деталь пневмоэлемента на новую;

2) возможность заказа любой детали пневмоэлемента (ремкомплекты скоро в продаже);

3) установленный внутри конструкции резиновый отбойник предотвращает сминание подушки до критического минимума;

4) антикоррозийное гальваническое покрытие алюминиевых крышек подушки

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Volkswagen Crafter 28-35 односкатный задний мост.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески).  При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Volkswagen Crafter 28-35 односкатный задний мост, является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars