?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Iveco Daily 70C15

http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/iveco-daily-70c15

Iveco Daily 70C15

Опубликовано 24.10.2015, автор Пневмобаллоны.РУ

Ивеко Дейли с пневмоподвеской

Новый Ивеко Дейли 70С с полной массой 7 тонн и собственным весом 2325 кг по паспортным данным используется для перевозки предметов старины и искусства. Основное требование при перевозке таких хрупких предметов старины является наличие пневмоподвески и холодильной установки в кузове автомобиля. Пневматическая подвеска обязательно должна быть сертифицирована и иметь одобрение производителя автомобиля. Наши комплекты дополнительной пневмоподвески имеют данные обязательства (в каждом комплект пневмохелперов укомплектован сертификат с печатью). Ни один сертифицированный производитель дополнительной пневмоподвески не выпускает комплекты с поперечным усилителем


Осевой комплект для Iveco Daily 70C устанавливается в штатные места автомобиля без использования сварки и сверления любых частей автомобиля. Это серийный комплект для исключения проседания автомобиля при полной загрузке был установлен более чем в 1000 (тысячу) автомобилей по России и странам СНГ за 4 года продаж данного осевика.

Пневмоподвеска на Ивеко Дейли 70С

Этот комплект пневмобаллонов состоит из пневмоэлементов, крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке и сертификата соответствия. Управление давлением производится через стандартный автомобильный ниппель подкачки, который выводится в любое удобное место для регулировки давления. Подойдет простой компрессор, даже тот который Вы используете для накачки колес Вашего автомобиля.

Управление пневмоподвеской

Манометр пневмоподвески

В данном проекте была установлена двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером для более комфортного, быстрого и энергоемкого управления давлением в пневмосистеме. Наличие ресивера позволяет поднимать Ивеко даже при полной загрузке или перегрузе. У данного клиента перегруза не бывает, но комфорт и сохранность груза важнее. Двухконтурная пневматическая подвеска препятствует боковой раскачке, позволяет компенсировать неравномерную загрузку кузова и исключить крен любого автомобиля. Данная система идет с заглушкой в ресивере, таким образом можно установить быстросъемник для подкачки колес, либо вывести магистраль для пневмосигнала. Пневмосигнал - это самый мощный и громкий сигнал, который можно использовать в автомобиле.

Система подготовки воздуха пневмоподвески

Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером

Если установите пневмоподвеску на Ваш автомобиль, Вы сможете выполнять рейсы с бОльшей скоростью за счет лучшей работы задней подвески с дополнительными пневмоподушками, которые будут гасить до 80% вибраций на плохих дорогах.

Iveco Daily 70C15 правый пневмобаллон

Пример установленного комплекта задней пневмоподвески:

iveco daily 70c усиление задней подвески

Бывает такое что рессоры выпрямляются или выгибаются в обратную сторону при полной загрузке автомобиля? Со временем проседают рессоры при частом перегрузе. Пневмобаллоны разгружают рессоры и держат листы в правильной параболической форме, поэтому усталость металла рессор не будет Вас беспокоить при правильной эксплуатации пневмоподушек. Если пневмоэлементы будут иметь соответствующее давление к загрузке машины, то пневмоподвеска переживет все элементы Ивеко Дейли 70С. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортную загрузку Вашего Ивеко Дейли.

На фото можно убедиться, если не знать про ее наличие, то и не поймешь что установлена пневмоподвеска и автомобиль загружен под завязку:

iveco_daily_70c Установлены задние пневмобаллоны

Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Iveco Daily 70C с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

iveco_daily_70c_s_pnevmopodveskoy.jpg

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки задней пневмоподвески на Iveco Daily: Iveco Daily 70C, Iveco Daily 70C18, Iveco Daily 50C, Iveco Daily 45C

Наши социальные каналы: | VK | Facebook | Instagram | Youtube | Livejournal | Одноклассники

Recent Posts from This Journal

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
motya29
Oct. 25th, 2015 03:50 pm (UTC)
Зачем пневмо устанавливать на большегруз?
pnevmoballoni
Oct. 26th, 2015 06:30 am (UTC)
Зачем пневмо устанавливать на большегруз?
Это не большегруз, это малый коммерческий транспорт.
Фуры уже давно ездят на пневмоподвеске (в том числе и прицепы на полной пневматической подвеске).

На малый и среднетоннажный транспорт ставят пневмоподвеску для того чтобы исключить проседания автомобиля при полной загрузке. Пневмоподвеска помогает рессорам (или рессоре) оставаться всегда в правильной параболической форме, что препятствует раннему выходу из строя элементов подвески. При полной загрузке с пневмоподвеской увеличивается средняя скорость движения, что актуально в нашей необъятной стране.
Больше информации можно найти на сайте: http://pnevmoballoni.ru/blogs/blog
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars