?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Передняя пневмоподвеска на Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер) кат. "B".

http://pnevmoballoni.ru/mitsubisi/pnevmopodveska-na-mitsubisi-kanter-mitsubishi-canter-kat-b-perednyaya-os-pnevmoballoni.html

Состав комлекта:

2 пневмостойки с усиленными верхними опорами

соединительные фитинги

Назначение: Регулировка клиренса, компенсация вибрации и нагрузки на переднюю ось, увеличение срока службы элементов подвески. Рекомендуемая система управления AirRide AR 2-150 (комплект стоек предназначен для построения полной пневмоподвески).

При заказе комплекта требуется следующая уточняющая информация по автомобилю: год выпуска, модификация модели, паспортный тоннаж (грузоподъёмность), ошиновка задней оси (2 или 4 колеса). Данная информация сократит риск ошибки применимости комплекта.

Внимание! Данный вариант комплекта доступен к оснащению пневмоподушками с внутренним отбойником. Для заказа опции "отбойник" отразите информацию в комментариях при оформлении. Стоимость комплекта увеличивается на 2000 руб.

Появилась новинка, нацеленная на сохранение пневматического элемента (подушки) в случае потери давления в системе. Максимально универсальная сборная конструкция подушки с размещённым резиновым отбойником внутри. Основные преимущества данной конструкции:

1) возможность заменить вышедшую из строя резиновую деталь пневмоэлемента на новую;

2) возможность заказа любой детали пневмоэлемента (ремкомплекты скоро в продаже);

3) установленный внутри конструкции резиновый отбойник предотвращает сминание подушки до критического минимума;

4) антикоррозийное гальваническое покрытие алюминиевых крышек подушки

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mitsubishi Canter (г.п. до 3,5тонн).  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса переднего свеса в диапазоне хода подвески. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1 тонны при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 2.120PS). Грузоподъёмность пневмокомплекта не может быть увеличена.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет подвески передней оси, верхними кронштейнами крепится на раме, замещая собой штатный отбойник. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной принцип регулировки положения подвески).  При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)


Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Mitsubishi Canter (г.п. до 3,5тонн), является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars